Заполните форму ниже и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время, проконсультирует и запишет на замер.
*Все поля обязательны для заполнения
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер.
Заполните необходимые данные: Ваше имя и номер телефона. После этого наш специалист свяжется с Вами для уточнения заказа и предложит варианты оплаты.
* все поля обязательны для заполнения
Не уходите! Сэкономьте 2 часа и получите замер бесплатно!
Зачем ехать в салон, если эксперт может приехать к вам домой? Он привезёт образцы, подберёт дверь под ваши потребности и сделает точный замер — бесплатно!
✅ Бесплатный выезд ✅ Бесплатный замер ✅ Подбор под ваш проём и бюджет
последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения);
естественный износ покрытий и материалов;
изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств;
изделия после взлома;
изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией;
изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры;
Изделия, смонтированные с нарушением требований руководства по эксплуатации (раздел «Правила монтажа»);
недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации.
Постгарантийное обслуживание
Во всех негарантийных случаях, а также после завершения гарантийного срока, вы можете воспользоваться нашим постгарантийным сервисным обслуживанием.
Что входит в постгарантийное обслуживание?
Ремонт и замена замков
Ремонт ручки входной двери, фурнитуры и комплектующих
Замена и восстановление защитно-декоративного покрытия, внешних и внутренних панелей
Регулировка плотности прилегания двери к коробке при помощи эксцентрика
Сроки и стоимость постгарантийного обслуживания
Сроки выполнения ремонта зависят от уровня загруженности бригады мастеров и наличия в сервисном центре необходимых комплектующих. Возможность срочного ремонта дверей оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально. Стоимость обслуживания зависит от сложности выполняемых работ и стоимости комплектующих, которые подлежат замене.
Правила возврата
При необходимости вы имеете право вернуть дверь и сопутствующие товары. Возврат осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей». Когда возможен возврат товара?
Дверь ненадлежащего качества
Если приобретённая дверь имеет дефекты, которые невозможно устранить, её можно вернуть в течение гарантийного срока, указанного в «Руководстве по эксплуатации».
Дверь надлежащего качества
Обмен возможен, если:
доставка оказалась с габаритами, не соответствующими данным в договоре;
цвет двери отличается от образца;
комплектация не соответствует модификации, оговоренной при заключении договора.
Возврат товара надлежащего качества допускается в течение 14 дней с момента передачи его потребителю, не считая дня передачи.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 №2300-I: «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара».
Возникли вопросы?
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами для решения возникших проблем. Или позвоните по контактному телефону. Работаем с 10:00 до 19:00 по МСК